Новый Maserati Quattroporte приходит на смену текущему поколению, которое оставалось
неизменным в течение последних восьми лет. Большинство автомобилей нового
поколения используют многие элементы и наработки тех авто, которые заменяют.
Однако этот новый Maserati можно смело назвать совершенно новым автомобилем: он имеет другой вид,
новую платформу, другую линейку двигателей Ferrari, значительно отличается по
размерам и даже играет новую роль в будущем этой марки. В довершение всего, его
запуск начинает новый этап в истории компании, которая нацелена на массовое
повышение объема продаж с 6 200 единиц в прошлом году до 50 000 единиц к 2015
году. Новый Quattroporte вырос до длины стандартного Mercedes-Benz S-класса, и,
если раньше можно было пожаловаться не тесноту внутри, то теперь Quattroporte
такой же вместительный, как и Merc. Покупатели получат возможность выбора из двух новых разработанных
Ferrari бензиновых двигателей с двойным турбонаддувом и непосредственным
впрыском топлива. Это 3,8-литровый V8 мощностью 523 лошадиных сил и 3,0-литровый
V6 мощностью 407 лошадиных сил. Оба мотора будут агрегатироваться с
восьмиступенчатой коробкой передач ZF. В обычных условиях крутящий момент
направляется на задние колеса, однако при необходимости он может быть
распределен: 50% на задние и 50% - на передние.
В интерьере инженеры компании пошли по пути упрощения. Салон вполне можно
описать термином «роскошный аскетизм». Рулевое трехспицевое колесо выполнено в
стилистике на грани между премиум- и спортивным автомобилем. Центральная
консоль удовлетворительно высокая, основной информационный экран располагается
прямо над ней. Кожаные сиденья, выполненные традиционно с ребристыми вставками,
выглядят шикарно и обеспечивают поддержку, которая дает о себе знать во время
долгой езды. Почти двухтонный седан разгоняется
с 0 до 100 км/час в пять секунд и способен достичь максимальной скорости в 305
км/час.
|